Услуги в сфере красоты не зависят от сезона и кризиса в стране, и постоянно пользуются высоким спросом
1. Постоянно востребованные услуги
Стрижка никогда не потеряет актуальность. Клиенты, которые однажды воспользовались нашими услугами возвращаются снова за проверенным и качественным сервисом, что уже было подтверждено неоднократно нашими клиентами, более половины из которых совершили и совершают повторные покупки
Открывается множество ТК, ЖК, где существует огромная потребность в доступных услугах. MITCH полностью удовлетворяет потребности потребителя, от простой стрижки до уходовой косметик
Помогаем подготовить пакет документов для получения субсидии от государства (сумма зависит от региона)
За счет государственной поддержки можно получить существенную экономию на старте
2. Многократные повторные покупки
7. Программы софинансирования бизнесу от государства
8. LowCost становится самым популярным в условиях кризиса
6. Внедрение систем автоматизации и оптимизации
Рынок мужских стрижек и оформление бороды вырос на 249% за 2022 год по статистике РБК
Сокращает издержки, позволяет контролировать и управлять бизнесом дистанционно, что дает возможность масштабироваться или иметь бизнес в разных нишах
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К ДОКУМЕНТАМ ФРАНЧАЙЗИНГА MITCH
И запустите собственный бизнес уже через 28 дней!
- Российский рынок ждём «бум» low-cost барбешопов
- Низкий ценовой сегмент - самый устойчивый в условиях кризисах
- Потребитель вновь вошёл в «режим максимальной экономии»
СЕЙЧАС САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ LOW-COST БАРБЕРШОПА
- «В кризис франшизы, в отличие от собственного бизнеса, - более надёжный и экономический вариант.
Предприниматель находится в партёрских отношениях, где его поддержат или обучат. Кроме того, руководству сети проще договориться о лучших условиях с поставщиками и арендодателями»
- «Для франчайзинга норма закрытия составляет 5-7% точек в год. Среди предпринимателей, показатель составляет 30-40%. Поэтому в кризис экономически целесообразнее быть в сети, нежели работать в одиночку»